Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Вержбовская, М.В. | - |
dc.date.accessioned | 2021-06-09T12:08:51Z | - |
dc.date.available | 2021-06-09T12:08:51Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Вержбовская, М.В. Лексические средства выражения категории модальности / М.В. Вержбовская // Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы VIII международной научно-практической конференции (Гомель, 26 октября 2018 г.) / редкол.: Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2018. - С. 176-181. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/23154 | - |
dc.description.abstract | В статье описывается категория модальности в целом и в лингвистике в частности. Особое внимание уделено лексическим средствам выражения модальности в языке, а именно модальным словам и модальным глаголам. Затрагивается вопрос реального состава модальных слов. Рассмотрены основные значения модальных глаголов с приведением сводной таблицы, а также проанализированы факторы, влияющие на их значение в предложении. Подчеркивается двойственная природа модальных глаголов, являющихся частью составного глагольного сказуемого. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | Лексические средства выражения категории модальности | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 811.111’373 | - |
dc.root | Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Вержбовская_Лексические.pdf | 378.86 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.