Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Богатикова, Л.И. | - |
dc.contributor.author | Игнатюк, Г.Н. | - |
dc.contributor.author | Колоцей, С.Н. | - |
dc.contributor.author | Нарчук, А.П. | - |
dc.contributor.author | Познякова, Т.М. | - |
dc.contributor.author | Сажина, Е.В. | - |
dc.date.accessioned | 2021-06-10T11:33:31Z | - |
dc.date.available | 2021-06-10T11:33:31Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Теоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : сборник научных статей / М-во образования РБ, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины / редкол.: Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2015. – 245 с. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-985-577-064-1 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/23253 | - |
dc.description.abstract | В сборник научных работ вошли статьи, посвященные актуальным проблемам романо-германской филологии, а также методики преподавания иностранных языков и формирования межкультурной компетенции. Издание адресовано преподавателям, аспирантам, магистрантам и студентам языковых факультетов, интересующимся вопросами лингвистических исследований и современными технологиями в области преподавания иностранных языков. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины | ru |
dc.title | Теоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков | ru |
dc.identifier.udk | 811.13 : 811.11 [37.091.3 : 81‘243] | - |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Теоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Сборник Романская филология 2015_0.pdf | 1.99 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.