Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пузенко, И.Н. | - |
dc.date.accessioned | 2021-06-17T12:06:31Z | - |
dc.date.available | 2021-06-17T12:06:31Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Пузенко, И.Н. Дистанционное обучение как одна из моделей высшего университетского образования / И.Н. Пузенко // Теоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : сборник научных статей / редкол.: Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования РБ, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. - С. 34-38. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/23704 | - |
dc.description.abstract | Малочисленные научно-педагогические разработки по дистанционному образованию продиктованы территориальными, культурными, техническими и технологическими факторами. По сути своей дистанционное обучение призвано способствовать повышению образовательного уровня той части учащейся молодѐжи, которая по каким-либо причинам не может обучаться на дневной форме обучения. Его нацеленность на расширение доступа к высшему и последипломному образованию имеет целью подготовку квалифицированных кадров по формам и методам дистанционного обучения, а также получение второй специальности и повышение квалификации. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | Дистанционное обучение как одна из моделей высшего университетского образования | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 811:001.895:378 | - |
dc.root | Теоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Пузенко_Дистанционное.pdf | 286.51 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.