Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСобко, А.В.-
dc.contributor.authorРогалев, В.А.-
dc.date.accessioned2021-07-07T07:23:53Z-
dc.date.available2021-07-07T07:23:53Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationСобко, А.В. Актуальные вопросы методики обучения письменной речи на иностранном языке / А.В. Собко, В.А. Рогалев // Теоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : сборник научных статей / М-во образования РБ, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины / редкол.: Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2015. – С. 73-78.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/24467-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается проблема поиска наиболее эффективных методов овладения иноязычной письменной речью. Актуальность нашего исследования заключается в том, что общение в современном мире, а также и познание окружающей нас действительности происходит посредством не только устного, но и письменного общения. В настоящее время нельзя не отметить тот факт, что люди стали всѐ больше времени проводить в глобальной сети интернет, а дистанционное обучение во многих вузах, и даже школах, становится нормой, в связи с чем значение письменной речи возрастает с каждым годом. Поэтому одной из приоритетных задач методики обучения иностранным языкам нам видится разработка конкретных современных методов обучения письменной речи, как средству общения, так и познания мира.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleАктуальные вопросы методики обучения письменной речи на иностранном языкеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk37.091.3:811’243’271.1-
dc.rootТеоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языковru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Собко_Актуальные.pdf288.46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.