Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСоклакова, Т.В.-
dc.date.accessioned2021-07-07T07:33:56Z-
dc.date.available2021-07-07T07:33:56Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationСоклакова, Т.В. К проблеме обучения фонетике английского языка / Т.В. Соклакова // Теоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : сборник научных статей / М-во образования РБ, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины / редкол.: Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2015. – С. 78-81.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/24470-
dc.description.abstractОбучение фонетике является одной из самых важных составляющих в методике обучения иностранному языку. Проявление коммуникативной функции языка невозможно без правильно поставленного произношения. В данной статье рассматриваются этапы и способы обучения фонетике, а также основные и типичные ошибки произношения, допускаемые школьниками в ходе овладения произносительными навыками и умениями.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleК проблеме обучения фонетике английского языкаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk37.091.3:811.111’342-
dc.rootТеоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языковru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Соклакова_К_проблеме.pdf352.48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.