Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дударь, Е.В. | - |
dc.contributor.author | Короткевич, С.В. | - |
dc.date.accessioned | 2021-07-07T09:30:54Z | - |
dc.date.available | 2021-07-07T09:30:54Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Дударь, Е.В. К вопросу о преподавании иностранного языка в разноуровневых академических группах / Е.В. Дударь, С.В. Короткевич // Теоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : сборник научных статей / М-во образования РБ, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины / редкол.: Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2015. – С. 93-98. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/24492 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме преподавания иностранного языка в условиях разноуровневой академической группы. В ней раскрывается понятие разноуровневости применительно к студенческой группе, рассматриваются факторы, обусловливающие смешанный характер обучающихся в группе. Кроме того, в статье поднимается вопрос о трудностях и преимуществах преподавания иностранного языка в разноуровневых группах, а также предлагаются пути преодоления этих трудностей и способы повышения эффективности обучения на занятиях. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | К вопросу о преподавании иностранного языка в разноуровневых академических группах | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 378.147:81'243:37.091.2,2 | - |
dc.root | Теоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Дударь_К_вопросу.pdf | 288.02 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.