Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКуприянчик, Т.В.-
dc.date.accessioned2021-10-28T10:48:25Z-
dc.date.available2021-10-28T10:48:25Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationКуприянчик, Т.В. Повышение эффективности педагогического сотрудничества в системе <<куратор-студенческое самоуправление> / Т.В. Куприянчик // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2011. - № 1 (64). - С. 120-126.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/29209-
dc.description.abstractВ статье показана роль куратора академической группы в развитии студенческого самоуправления. Рассмотрены условия повышения эффективности педагогического сотрудничества в системе «куратор – студенческое самоуправление». The academic group tutor’s role in student's self-management development is shown in the article. The conditions of pedagogical cooperation in the tutor–student's self-management system efficiency increase are considered.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.subjectпедагогическое сотрудничествоru
dc.subjectстуденческое самоуправлениеru
dc.subjectстуденческий коллективru
dc.subjectкоммуникативные уменияru
dc.subjectкуратор академической группыru
dc.subjectpedagogical cooperationru
dc.subjectstudent’s self-managementru
dc.subjectstudent’s communityru
dc.subjectcommunicative abilitiesru
dc.subjectacademic group tutorru
dc.titleПовышение эффективности педагогического сотрудничества в системе <<куратор-студенческое самоуправление>>ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk378-057.875:37.014.553:378-051:37.017-
dc.rootИзвестия Гомельского государственного университета имени Ф. Скориныru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.seriesСоциально-экономические и общественные наукиru
dc.number1 (64)ru
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Куприянчик_Повышение.pdf255.11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.