Title: | Содержание школьного обучения как средство реализации идеи П.Ф. Каптерева о саморазвитии личности |
Authors: | Селиванова, Л.И. |
Keywords: | обучение образование содержание школьного образования развивающее обучение саморазвитие личности педагогическая элементарность идеалосообразность целостность обучения познавательные способности training education school education maintenance developing training individual selfdevelopment pedagogical simplicity ideals training integrity informative abilities |
Issue Date: | 2011 |
Publisher: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Citation: | Селиванова, Л.И. Содержание школьного обучения как средство реализации идеи П.Ф. Каптерева о саморазвитии личности / Л.И. Селиванова // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2011. - № 1 (64). - С. 147-153. |
Abstract: | В статье раскрывается сущность содержания развивающего обучения, представленного в трудах П.Ф. Каптерева. Оно структурировано в виде образовательных элементов, включающих систему компонентов культуры (науки, языки, искусства, ремесла), способов деятельности (методы и приемы мышления и исследования) и мировоззренческих идей, представленных в учебном материале, и является средством реализации идеи саморазвития личности. The article reveals the essence of developing education maintenance presented in P.F. Kapterev’s works. It is structured in the form of the educational elements including culture component system (sciences, languages, arts, crafts), ways of activity (methods and ways of thinking and research) and the world outlook ideas presented in a teaching material, and is an implementer of the person’s self-development idea. |
URI: | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/29259 |
Appears in Collections: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Селиванова_Содержание.pdf | 334.15 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.