Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКадол, Ф.В.-
dc.contributor.authorШевцов, В.В.-
dc.contributor.authorГорленко, В.П.-
dc.contributor.authorКошман, Е.Е.-
dc.contributor.authorМазурок, И.А.-
dc.date.accessioned2021-12-28T12:24:47Z-
dc.date.available2021-12-28T12:24:47Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationРазвитие социально-нравственной и профессиональной компетентности обучающихся в условиях целостного образовательного процесса [Электронный ресурс] : сборник научных статей / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : Ф. В. Кадол (отв. ред.) [и др.]. – Электронные текстовые данные (1,89 МБ). – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – Системные требования: IE от 11 версии и выше или любой актуальный браузер, скорость доступа от 56 кбит. – Режим доступа: http://conference.gsu.by. – Заглавие с экрана.ru
dc.identifier.isbn978-985-577-815-9-
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/31985-
dc.description.abstractВ сборник включены статьи участников Педагогических чтений, посвященных 100-летию со дня рождения доктора педагогических наук, профессора М. А. Дмитриева. Они раскрывают актуальные проблемы социально-нравственной и профессиональной компетентности обучающихся в условиях целостного образовательного процесса и отражают результаты научных исследований в области нравственного становления личности. Адресован преподавателям высших учебных заведений, учителям и классным руководителям учреждений образования, а также студентам педагогическим специальностям.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф.Скориныru
dc.titleРазвитие социально-нравственной и профессиональной компетентности обучающихся в условиях целостного образовательного процессаru
dc.identifier.udk37.017:17.02:316.752:005.336.2-057.87-
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Сборник_Педагогические_чтения_М.А._Дмитриева_2021.pdf1.75 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.