Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кадол, В.Ф. | - |
dc.date.accessioned | 2022-02-03T14:28:56Z | - |
dc.date.available | 2022-02-03T14:28:56Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Кадол Ф.В. Воспитание чести и достоинства личности: история и современность / Ф.В. Кадол // Педагогическая наука и современное образование : сборник научных статей. - Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2017. - С. 114-118. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/32786 | - |
dc.description.abstract | В статье раскрывается социальная и личностная значимость чести и достоинства человека, генезис их становления в гуманистических теориях развития личности и образовательных практик. Показаны особенности и содержание педагогики чести и достоинства обучающихся, тенденции и перспективы их дальнейшего развития. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Мозырский государственный педагогический университет имени И.П. Шамякина | ru |
dc.subject | педагогика | ru |
dc.subject | честь и достоинство | ru |
dc.subject | личность | ru |
dc.subject | человек | ru |
dc.subject | развитие | ru |
dc.subject | становление | ru |
dc.subject | воспитание обучающихся | ru |
dc.subject | обучение | ru |
dc.subject | история | ru |
dc.subject | современность | ru |
dc.subject | мораль | ru |
dc.subject | этика | ru |
dc.subject | нравственность | ru |
dc.subject | теория | ru |
dc.subject | методика | ru |
dc.subject | образовательная практика | ru |
dc.subject | образовательный процесс | ru |
dc.subject | система | ru |
dc.title | Воспитание чести и достоинства личности: история и современность | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 37.017:177.1:179.9 | - |
dc.root | Педагогическая наука и современное образование : сборник научных статей | ru |
dc.placeOfPublication | Мозырь | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Кадол_Воспитание.pdf | 224.59 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.