Title: Особенности потребительских предпочтений, занимающихся в фитнес-клубах г. Гомеля
Authors: Гусинец, Е.В.
Keywords: физическая культура и спорт
спортивный менеджмент и маркетинг
здоровье
фитнес
физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги
рынок фитнес-услуг
фитнес-индустрия
фитнес-центры
фитнес-клубы
потребительские предпочтения в физкультурно-оздоровительных занятиях
Issue Date: 2020
Citation: Гусинец, Е.В. Особенности потребительских предпочтений, занимающихся в фитнес-клубах г. Гомеля / Е.В. Гусинец, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины // Эпоха науки. - 2020. - №22 - С. 96-108.
Abstract: Представленное исследование направлено на изучение спроса активных потребителей физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, занимающихся в фитнес-центрах г. Гомеля, Республика Беларусь. В статье представлены результаты многолетнего опроса участников фитнес-клубов, по таким важнейшим направлениям спортивного маркетинга как: отношение к своему здоровью, цели и мотивы потребления фитнес-услуг, возрастная активность потребителей, их материальное положение и род занятий, а также количество и оценка качества потребляемых услуг в комплексе с рекомендациями потребителей по улучшению условий их предоставления.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/33237
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
особенности _потребительских.pdf2.23 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.