Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Подалов, М.А. | - |
dc.date.accessioned | 2022-03-15T14:14:47Z | - |
dc.date.available | 2022-03-15T14:14:47Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Подалов, М. Влияние элементов личностно-деятельностного подхода в формировании исследовательской компетенции студентов / М. Подалов // Наукові записки. Серія: Педагогічні науки. - 2012. - Вип. 108. - С. 101-104. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/35196 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрено влияние элементов личностно-деятельностного подхода на успешное формирование исследовательской компетенции. Обосновано влияние мотивационного и ценностного элементов на развитие различных факторов составляющих исследовательскую компетенцию: творческого мышления, интеллектуальной активности, продуктивности, оригинальности и гибкости мышления и изобретательности. In this article, the influence of personally-active approach on successful formation of research competence was considered. It was substantiated the influence of motivation- and value-based elements on the development of different factors which make up the research competence such us creative thinking, intellectual activity, productivity, originality and flexibility of thinking, and inventiveness. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Кировоградский государственный педагогический университет им. В. Винниченко | ru |
dc.title | Влияние элементов личностно-деятельностного подхода в формировании исследовательской компетенции студентов | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.root | Наукові записки | ru |
dc.placeOfPublication | Кировоград | ru |
dc.series | Педагогічні науки | ru |
dc.edition | 108 | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Подалов_Влияние_элементов.pdf | 288.68 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.