Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПодалов, М.А.-
dc.date.accessioned2022-03-15T14:14:47Z-
dc.date.available2022-03-15T14:14:47Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationПодалов, М. Влияние элементов личностно-деятельностного подхода в формировании исследовательской компетенции студентов / М. Подалов // Наукові записки. Серія: Педагогічні науки. - 2012. - Вип. 108. - С. 101-104.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/35196-
dc.description.abstractВ статье рассмотрено влияние элементов личностно-деятельностного подхода на успешное формирование исследовательской компетенции. Обосновано влияние мотивационного и ценностного элементов на развитие различных факторов составляющих исследовательскую компетенцию: творческого мышления, интеллектуальной активности, продуктивности, оригинальности и гибкости мышления и изобретательности. In this article, the influence of personally-active approach on successful formation of research competence was considered. It was substantiated the influence of motivation- and value-based elements on the development of different factors which make up the research competence such us creative thinking, intellectual activity, productivity, originality and flexibility of thinking, and inventiveness.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherКировоградский государственный педагогический университет им. В. Винниченкоru
dc.titleВлияние элементов личностно-деятельностного подхода в формировании исследовательской компетенции студентовru
dc.typeArticleru
dc.rootНаукові запискиru
dc.placeOfPublicationКировоградru
dc.seriesПедагогічні наукиru
dc.edition108ru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Подалов_Влияние_элементов.pdf288.68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.