Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАхраменко, Е.В.-
dc.date.accessioned2022-03-21T09:18:58Z-
dc.date.available2022-03-21T09:18:58Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationАхраменко, Е.В. Рефлексия современного учителя / Е.В. Ахраменко, Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины // Молодой ученый. - 2015. - №24(104). - С. 912-914.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/35437-
dc.description.abstractВ статье рассматривается роль рефлексивных умений в структуре общепрофессиональных умений учителя. Автором рассмотрены такие понятия как «профессиональная самоидентификация», «профессиональное самосознание», «профессиональное самоуважение». Дан анализ уровням и видам педагогической рефлексии. Предложены методы, которые способствуют формированию рефлексивной культуры личности.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.subjectРефлексияru
dc.subjectпрофессиональная компетентностьru
dc.subjectпрофессиональное самоуважениеru
dc.subjectрефлексивная культураru
dc.subjectрефлексивные методыru
dc.titleРефлексия современного учителяru
dc.typeArticleru
dc.edition24 (104)ru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
молодой ученый 24.pdf3.27 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.