Название: Использование теории проблемного обучения на уроках физики в средней школе
Авторы: Лукашевич, С.А.
Желонкина, Т.П.
Шершнёв, Е.А.
Дата публикации: 2011
Издательство: Кировоградский государственный педагогический университет им. В. Винниченко
Библиографическое описание: Лукашевич, С. Использование теории проблемного обучения на уроках физики в средней школе / С. Лукашевич, Т. Желонкина, Е. Шершнёв // Наукові записки. Серія: Педагогічні науки. - 2011. - Вип. 98. - С. 87-90.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматривается технология проблемного обучения и методы ее применения при обучении физике на основе создания проблемных ситуаций. Основная цель проблемного обучения – создание необходимых условий для активного участия учащихся в познавательной деятельности. In the paper are viewed the technology of problem teaching and methods of these using on teaching of physic on the basis of creation problem situation. The main purpose of problem teaching – is making necessary conditions for active participation the pupils in cognitive activity.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/36729
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Лукашевич_Испльзование.pdf311.9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.