Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лукашевич, С.А. | - |
dc.contributor.author | Желонкина, Т.П. | - |
dc.contributor.author | Гузовец, А.А. | - |
dc.date.accessioned | 2022-04-14T11:07:30Z | - |
dc.date.available | 2022-04-14T11:07:30Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Лукашевич, С.А. Формирование научного мировоззрения учащихся в процессе изучения истории физики / С.А. Лукашевич, Т.П. Желонкина, А.А. Гузовец // Наукові записки. Серія: Проблеми методики фізико-математичної і технологічної освіти. – 2017. – Т. 3, № 12. – С. 106-109. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/37457 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются основные вопросы формирования физической картины мира, раскрывается красота и стройность физических процессов, которые способствуют становлению научно мировоззрения учащихся в процессе изучения истории физики. Одновременно в процессе обучения преподаватель развивает оценочные взгляды учащихся, тем самым способствуя высокому уровню развития личности. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Кировоградский государственный педагогический университет им. В. Винниченко | ru |
dc.subject | физика | ru |
dc.subject | философия | ru |
dc.subject | классическая механика | ru |
dc.subject | мировоззрение | ru |
dc.subject | теория относительности | ru |
dc.subject | квантовая механика | ru |
dc.title | Формирование научного мировоззрения учащихся в процессе изучения истории физики | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 53 (077) | - |
dc.root | Наукові записки | ru |
dc.placeOfPublication | Кировоград | ru |
dc.series | Серія: Проблеми методики фізико-математичної і технологічної освіти | ru |
dc.number | № 12 | ru |
dc.volume | 3 | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Лукашевич_Формирование.pdf | 558.18 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.