Название: Недостатки и преимущества систем дистанционного банковского обслуживания
Авторы: Баранов, А.М.
Коротаева, Н.В.
Ключевые слова: дистанционное банковское обслуживание
затраты на обслуживание клиентов в дистанционной системе
затраты на классическое обслуживание клиентов коммерческого банка
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Баранов, А.М. Недостатки и преимущества систем дистанционного банковского обслуживания / А.М. Баранов, Н.В. Коротаева, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины // Социально-экономические явления и процессы. - 2013. - № 5 (051). - С. 35–39.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрены преимущества и недостатки дистанционного банковского обслуживания для банка и клиента. Проведено сравнение совокупной стоимости обслуживания одинакового числа клиентов в отделении банка и через систему дистанционного банковского обслуживания. Показана динамика открытых счетов с дистанционным доступом для банковских клиентов по данным ЦБ РФ.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/38310
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nedostatki-i-preimuschestva-sistem-distantsionnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya.pdf193.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.