Title: Может ли массовое образование стать личностно развивающим в современных условиях?
Authors: Ермаков, В.Г.
Keywords: личностно развивающее образование
методы обучения
управление
контроль
коррекция
самоорганизация
personal development education
teaching methods
management
controll
correction
selforganization
Issue Date: 2022
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Citation: Ермаков, В.Г. Может ли массовое образование стать личностно развивающим в современных условиях? / В.Г. Ермаков // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2022. - № 2 (131). - С. 5-10.
Abstract: Проанализированы причины снижения развивающего потенциала современного образования, показано, что противодействию этой тенденции мешают представления о кумулятивном приращении научного знания, которые в отношении образовательной сферы неверны. Обоснована необходимость объединения ресурсов традиционного образования и различных проектов развивающего обучения на основе идей философии незамкнутости и методов корректирующего обучения. Указан способ консолидации и распространения такого трудно формализуемого опыта. The reasons for the decrease in the developmental potential of modern education were analyzed, and it was shown that the perception of cumulative increment of scientific knowledge, which was incorrect in relation to the educational sphere, prevented countering this trend. The need to combine the resources of traditional education and various projects of developmental education based on the ideas of the philosophy of openness and methods of corrective learning is justified. A method of consolidating and disseminating such difficult-to-formalize experience is indicated.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/39033
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ермаков_Может_ли_массовое_образование.pdf235.22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.