Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИщенко, Т.Н.-
dc.date.accessioned2022-05-06T13:29:55Z-
dc.date.available2022-05-06T13:29:55Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationИщенко, Т.Н. Реализация принципа обратной связи в контексте развития субъекта мышления / Т.Н. Ищенко // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2022. - № 2 (131). - С. 11-15.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/39035-
dc.description.abstractЕсли развитие определяется освоением содержания образования, то обучающийся в условиях реализации дидактической системы осваивает систему идей, понятий, законов, владея при этом интеллектуальным инструментарием познания. Реализация дидактического принципа обратной связи позволяет педагогу разумно осуществлять изменения в учебном процессе, корректировку и предвосхищать состояние образовательной системы, а значит – осуществлять гибкое управление и создание дополнительных условий для развития субъекта мышления. Given that development is defined by the acquisition of the content of education, the learner in the setting of an unfolding didactic system is to acquire a system of ideas, concepts, and laws, while being equipped with intellectual tools for learning. By implementing the didactic principle of feedback, the teacher is able to implement sensible changes to the academic process, as well as adjust and anticipate the state of the educational system, and therefore adopt flexible management practices and create additional conditions for further development of the thinking subject.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф.Скориныru
dc.subjectпринцип обратной связиru
dc.subjectсубъект мышленияru
dc.subjectсубъект деятельностиru
dc.subjectдиалектический подходru
dc.subjectдидактическая системаru
dc.subjectfeedback principleru
dc.subjectthinking subjectru
dc.subjectsubject of agencyru
dc.subjectdialectical approachru
dc.subjectdidactic systemru
dc.titleРеализация принципа обратной связи в контексте развития субъекта мышленияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk378; 37.02; 37.026; 371.3-
dc.rootИзвестия Гомельского государственного университета имени Ф. Скориныru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.seriesСоциально-экономические и общественные наукиru
dc.number№ 2 (131)ru
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ищенко_Реализация.pdf222.11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.