Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБринси, Т.М.-
dc.contributor.authorКолоцей, С.Н.-
dc.date.accessioned2022-06-02T07:08:11Z-
dc.date.available2022-06-02T07:08:11Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБринси, Т.М. Информационно-коммуникационные технологии как эффективный инструмент повышения качества образования / Т.М. Бринси, С.Н. Колоцей // Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы XI междунар. научной конференции (Гомель, 22 октября 2021 г.) / редкол.: Е. В. Сажина (гл. ред.) [и др. ] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 3-6.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/41415-
dc.description.abstractВ статье рассматривается вопрос эффективности применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на занятиях по иностранному языку. Особое внимание уделено преимуществам этого метода как для решения общепедагогических задач, так и для решения частных задач в процессе обучения иностранному языку. Рациональное использование ИКТ в сочетании с традиционными формами работы на занятиях по иностранному языку повышает уровень мотивации учащихся, позволяет реализовать личностно-ориентированный принцип обучения, обеспечивает целостное развитие личности.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф.Скориныru
dc.titleИнформационно-коммуникационные технологии как эффективный инструмент повышения качества образованияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk37.091.33:811’243:004.9:316.77-
dc.rootАктуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы XI междунар. научной конференции (Гомель, 22 октября 2021 г.)ru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Брински_Информационно-коммуникационные.pdf335.07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.