Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorSazhyna, Е.V.-
dc.contributor.authorNiu Wenjuan-
dc.contributor.authorСажина, Е.В.-
dc.date.accessioned2022-06-03T11:58:29Z-
dc.date.available2022-06-03T11:58:29Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationSazhyna, E.V. Functional features of advertising internet texts and their language representation (on the material of English and Chinese) = Функциональные особенности рекламных интернет-текстов и их языковая репрезентация (на материале английского и китайского языков) / E.V. Sazhyna, Niu Wenjuan // Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы XI междунар. научной конференции (Гомель, 22 октября 2021 г.) / редкол.: Е. В. Сажина (гл. ред.) [и др. ] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 191-195.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/41633-
dc.description.abstractThis work is devoted to the study of patterns of linguistic representation of the functional potential of advertising Internet texts on the material of the English and Chinese languages. A comparative analysis of the syntactic, lexical and stylistic levels is carried out. The relationship between the subject of the advertising text and its linguistic repertoire has been revealed. The similarities and differences in advertising texts on the material of non-closely related languages have been found out. Работа посвящена изучению закономерностей лингвистического представления функционального потенциала рекламных интернет-текстов на материале английского и китайского языков. Проведен сравнительный анализ синтаксического, лексического и стилистического уровней. Выявлена взаимосвязь тематики рекламного текста и его языкового репертуара. Выявлены сходства и различия рекламных текстов на материале неблизкородственных языков.ru
dc.language.isoАнглийскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф.Скориныru
dc.titleFunctional features of advertising internet texts and their language representation (on the material of English and Chinese)ru
dc.title.alternativeФункциональные особенности рекламных интернет-текстов и их языковая репрезентация (на материале английского и китайского языков)ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk811.161.1'38:811.581'42-
dc.rootАктуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы XI междунар. научной конференции (Гомель, 22 октября 2021 г.)ru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sazhyna_Functional.pdf392.02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.