Название: Культурно-исторический подход к обоснованию педагогики чести и достоинства личности
Авторы: Кадол, Ф.В.
Кадол, Н.Ф.
Дата публикации: 2016
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Кадол, Ф.В. Культурно-исторический подход к обоснованию педагогики чести и достоинства личности / Ф.В. Кадол, Н.Ф. Кадол // Культурно-историческая психология Л. С. Выготского и проблемы личности в современном мире : к 120-летию со дня рождения : сборник научных статей / редкол.: И. В. Сильченко (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. – C. 147-152.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются концептуальные научные положения о единстве и взаимопроникновении внешних и внутренних факторов развития личности, которые были успешно реализованы нами применительно к процессу формирования чести и личного достоинства учащихся. Обосновывается тезис о том, что с точки факторов и условий, барьеров и предпосылок нравственного развития личности воспитание выполняет роль связывающего звена в системе социум – внутренняя сфера личности. Благодаря воспитанию осуществляется коррекция культурно-средовых влияний, акцентируется внимание школьников на тех социальных явлениях и фактах, которые способствуют укреплению их чести и личного достоинства, дается негативная оценка всему тому, что унижает честь и достоинство личности, мешает ее социальному возвышению.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/41669
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Кадол_Культурно-исторический.pdf455.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.