Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБерберян, А.С.-
dc.contributor.authorАрутюнян, А.Г.-
dc.date.accessioned2022-06-08T09:13:04Z-
dc.date.available2022-06-08T09:13:04Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБерберян, А.С. Идеи развивающего обучения Л. С. Выготского в контексте исследования взаимосвязи мотивации и способности к самоуправлению личности / А.С. Берберян, А.Г. Арутюнян // Л. С. Выготский и современная культурно-историческая психология: проблемы развития личности в изменчивом мире [Электронный ресурс] : VII Междунар. науч. конф., посвящ. 125-летию Л. С. Выготского (Гомель, 18–19 ноября 2021 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Российский центр науки и культуры в Гомеле ; редкол. : И. В. Сильченко (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 98-102.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/42037-
dc.description.abstractВ статье рассматривается актуальные в настоящее время исследования Л.С. Выготского, основателя культурно-исторической концепции развития, о взаимосвязи между развитием и обучением. Представлена разработка идей развивающего обучения, предпринятая Л.С. Выготским. Цель исследования: изучение взаимосвязи способности к самоуправлению и мотивации к учению личности студента.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleИдеи развивающего обучения Л. С. Выготского в контексте исследования взаимосвязи мотивации и способности к самоуправлению личностиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk37(091):37.015.31:929*Л.С.Выготский:316.628:159.923.2-
dc.rootЛ. С. Выготский и современная культурно-историческая психология: проблемы развития личности в изменчивом мире [Электронный ресурс] : VII Междунар. науч. конф., посвящ. 125-летию Л. С. Выготского (Гомель, 18–19 ноября 2021 года)ru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Берберян_Идеи.pdf426.83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.