Title: | Культурно-историческая психология образования: возможности психотехнического подхода |
Authors: | Степанова, М.А. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Citation: | Степанова, М.А. Культурно-историческая психология образования: возможности психотехнического подхода / М.А. Степанова // Л. С. Выготский и современная культурно-историческая психология: проблемы развития личности в изменчивом мире [Электронный ресурс] : VII Междунар. науч. конф., посвящ. 125-летию Л. С. Выготского (Гомель, 18–19 ноября 2021 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Российский центр науки и культуры в Гомеле ; редкол. : И. В. Сильченко (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 116-120. |
Abstract: | С опорой на проведенное Л.С. Выготским методологическое исследование кризиса в психологии выдвинуто предположение о том, что установлению продуктивных отношений между наукой и практикой будет способствовать реализация психотехнического подхода. Примером такого подхода выступает теория планомерно-поэтапного формирования умственных действий и понятий П. Я. Гальперина, являющаяся методологическим основанием для проектирования культурно-исторической психологии образования. |
URI: | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/42094 |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Степанова_Культурно-историческая.pdf | 395.91 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.