Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБейзеров, В.А.-
dc.contributor.authorГорленко, В.П.-
dc.contributor.authorКадол, Ф.В.-
dc.contributor.authorКолтышева, Н.И.-
dc.contributor.authorСеливанова, Л.И.-
dc.date.accessioned2022-06-10T12:41:05Z-
dc.date.available2022-06-10T12:41:05Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationПедагогическое наследие академика И. Ф. Харламова и современные проблемы теории и практики нравственного становления личности : республиканская науч.-практическая конференция (Гомель, 4 июня 2015 г.) : материалы : в 2 ч. Ч. 1 / редкол. : В. П. Горленко (отв. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2015. – 255 с.ru
dc.identifier.isbn978-985-577-001-6 (Ч. 1)-
dc.identifier.isbn978-985-577-003-0-
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/42245-
dc.description.abstractМатериалы сборника состоят из двух частей и посвящены актуальным проблемам теории и практики нравственного становления личности. В данной части раскрываются теоретико-методологические основы нравственного становления личности, отмечается поликультурный характер нравственного развития обучающихся, актуализируются вопросы духовно-нравственного воспитания учащейся и студенческой молодежи в современном информационном пространстве. Адресуется преподавателям учреждений высшего образования, учителям, классным руководителям, кураторам учебных групп, студентам педагогических специальностей, специалистам социально-педагогической и психологической службы.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф.Скориныru
dc.titleПедагогическое наследие академика И. Ф. Харламова и современные проблемы теории и практики нравственного становления личностиru
dc.typeCollectionru
dc.identifier.udk94:378ю4(476ю2)*И.Ф.Харламов:37.017:17.02-
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Часть 1_0.pdf1.87 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.