Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Морозова, В.В. | - |
dc.date.accessioned | 2022-06-14T11:13:56Z | - |
dc.date.available | 2022-06-14T11:13:56Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Морозова, В.В. Уровни психологического благополучия студентов и их стиль атрибуции / В.В. Морозова ; науч. рук. И.В. Сильченко // Л. С. Выготский и современная культурно-историческая психология: проблемы развития личности в изменчивом мире [Электронный ресурс] : VII Междунар. науч. конф., посвящ. 125-летию Л. С. Выготского (Гомель, 18–19 ноября 2021 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Российский центр науки и культуры в Гомеле ; редкол. : И. В. Сильченко (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 235-240. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/42474 | - |
dc.description.abstract | В статье представлен краткий обзор исследований на тему психологического благополучия и оптимизма, а также их взаимосвязи и взаимовлияния. Рассматривается психологическое благополучие студентов, его уровни, анализируются стили атрибуции, и исследуется связь между уровнем психологического благополучия и атрибутивным стилем. Представлены предположения о том, почему пессимистический стиль атрибуции был выявлен преобладающим. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | Уровни психологического благополучия студентов и их стиль атрибуции | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 159.942.2-057.875 | - |
dc.root | Л. С. Выготский и современная культурно-историческая психология: проблемы развития личности в изменчивом мире [Электронный ресурс] : VII Междунар. науч. конф., посвящ. 125-летию Л. С. Выготского (Гомель, 18–19 ноября 2021 года) | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Морозова_Уровни.pdf | 454.11 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.