Title: | Дошкольное воспитание: фокус на ребенка или деформация изображений? |
Authors: | Вмвиане Виэйра Алвес де Мело Элизабет Тунес |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Citation: | Вивиане Виэйра Алвес де Мело Дошкольное воспитание: фокус на ребенка или деформация изображений? / Вивиане Виэйра Алвес де Мело, Элизабет Тунес Дошкольное воспитание: фокус на ребенка или деформация изображений? // Л. С. Выготский и современная культурно-историческая психология: проблемы развития личности в изменчивом мире [Электронный ресурс] : VII Междунар. науч. конф., посвящ. 125-летию Л. С. Выготского (Гомель, 18–19 ноября 2021 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Российский центр науки и культуры в Гомеле ; редкол. : И. В. Сильченко (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 370-373. |
Abstract: | Бразильский закон nº 12.796/2013 постановил, что дети, начиная с 4-ѐх лет, должны обязательно посещать школы7. Учитывая, что развитие является сложным процессом, со скачками (кризисами) и появлением новообразований, мы хотели решить вопрос: что дети делают в детских дошкольных учреждениях и как это влияет на процесс их культурного развития? С этой целью были проведены наблюдения за детьми и проведены интервью с двумя учителями. После анализа данных было выявлено, что среда в школе организована взрослыми с заранее сформулированными нормами и определенным режимом, не учитывая специфические феномены детского развития. В такой обстановке критические периоды развития ребенка, как правило, характеризуются как отклонения в социальном поведении, которые приводят к неправильным ограничениям в развитии ведущей деятельности ребенка дошкольного возраста, а именно – сюжетно-ролевой игры. |
URI: | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/42813 |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Вивиане_Дошкольное.pdf | 427.28 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.