Title: Исследование компенсаторных процессов детей с дефектами: методологическое предложение
Authors: Алине де Соуза Перейра
Элизабет Тунес
Issue Date: 2021
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Алине де Соуза Перейра Исследование компенсаторных процессов детей с дефектами: методологическое предложение / Алине де Соуза Перейра, Элизабет Тунес // Л. С. Выготский и современная культурно-историческая психология: проблемы развития личности в изменчивом мире [Электронный ресурс] : VII Междунар. науч. конф., посвящ. 125-летию Л. С. Выготского (Гомель, 18–19 ноября 2021 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Российский центр науки и культуры в Гомеле ; редкол. : И. В. Сильченко (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 487-489.
Abstract: Данная статья посвящена проблеме исследования компенсаторных процессов у детей с синдромом Дауна в ситуации пандемии COVID-19. Представлены методологические основы психологической помощи данной категории детей с позиций культурно-исторической психологии Л.С. Выготского.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/42996
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Алина де Соуза Перейра_Исследование.pdf347.8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.