Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Осипенко, Е.В. | - |
dc.date.accessioned | 2022-06-23T11:10:10Z | - |
dc.date.available | 2022-06-23T11:10:10Z | - |
dc.date.issued | 2008 | - |
dc.identifier.citation | Осипенко, Е.В. Динамика умственной работоспособности учащихся 3-х классов на протяжении учебного года / Е.В. Осипенко // Актуальные проблемы физического воспитания, спорта и туризма : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., 9-10 октября 2008 г., г. Мозырь / редкол.: С.М. Блоцкий (отв. ред.) [и др.]. - Мозырь : УОМШУ им. И.П. Шамякина, 2008. - С. 230-232. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/43256 | - |
dc.description.abstract | В последнее время система школьного образования претерпевает постоянные изменения в области обучения и воспитания учащихся. Возникающие многочисленные формы обучения, характеризующиеся дифференциацией, гуманизацией, углублением и расширением школьных программ, отличаются не только содержанием, но и методическими подходами. Их опережающее внедрение без должной теоретической базы (как психолого-педагогической, так и медико-гигиенической) в ряде случаев приводит к отклонениям от гигиенических требований, не учитывает состояние здоровья и индивидуальные особенности учащихся. Это может вызвать перенапряжение важнейших систем детского организма, особенно у лиц, имеющих отклонения в состоянии здоровья. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.subject | учащиеся младших классов | ru |
dc.subject | учебный год | ru |
dc.subject | динамика работоспособности | ru |
dc.title | Динамика умственной работоспособности учащихся 3-х классов на протяжении учебного года | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 796 | - |
dc.placeOfPublication | Мозырь | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Осипенко_Динамика.pdf | 531.5 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.