Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТалатай, В.А.-
dc.contributor.authorКомракова, Е.В.-
dc.date.accessioned2022-06-24T11:44:59Z-
dc.date.available2022-06-24T11:44:59Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationТалатай, В.А. Использование компонента Rigidbody при создании игры в Unity / В.А. Талатай, Е.В. Комракова // Новые математические методы и компьютерные технологии в проектировании, производстве и научных исследованиях : материалы XXV Республиканской научной конференции студентов и аспирантов (Гомель, 21–23 марта 2022 г.) / редкол.: С.П. Жогаль [и др.] ; Министерство образования РБ, Гомельский государственный университет имени. Ф. Скорины. - Гомель, 2022. - С. 296-297.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/43294-
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф.Скориныru
dc.titleИспользование компонента Rigidbody при создании игры в Unityru
dc.typeArticleru
dc.rootНовые математические методы и компьютерные технологии в проектировании, производстве и научных исследованиях : материалы XXV Республиканской научной конференции студентов и аспирантов (Гомель, 21–23 марта 2022 г.)ru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Талатай_Использование.pdf410.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.