Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКазущик, А.А.-
dc.date.accessioned2022-06-30T13:48:23Z-
dc.date.available2022-06-30T13:48:23Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКузущик, А.А. Информационные технологии в маркетинге / А.А. Казущик // Модернизация экономики Беларуси : проблемы и пути их решения [Электронный ресурс] : международная научная конф., посвящ. 50-летию экон. фак-та Гомельского гос. ун-та им. Ф. Скорины (Гомель, 18 окт. 2019 г.) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины; редкол.: А.К. Костенко (гл.ред.) [и др.]. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. - С. 197-199.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/43656-
dc.description.abstractРассматриваются перспективные направления применения информационных технологий в маркетинге: дальнейшее развитие когнитивного маркетинга, персонализация товара и рекламы, оптимизация расходов на продвижение брендов.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleИнформационные технологии в маркетингеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk339.1(075.8)-
dc.rootМодернизация экономики Беларуси : проблемы и пути их решения [Электронный ресурс] : международная научная конф., посвящ. 50-летию экон. фак-та Гомельского гос. ун-та им. Ф. Скорины (Гомель, 18 окт. 2019 г.)ru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Казущик_Информационные.pdf398.95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.