Title: Роль маркетинга персонала в условиях инновационных изменений
Authors: Петрова, И.Л.
Issue Date: 2019
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Петрова, И.Л. Роль маркетинга персонала в условиях инновационных изменений / И.Л. Петрова // Модернизация экономики Беларуси : проблемы и пути их решения [Электронный ресурс] : международная научная конф., посвящ. 50-летию экон. фак-та Гомельского гос. ун-та им. Ф. Скорины (Гомель, 18 окт. 2019 г.) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины; редкол.: А.К. Костенко (гл.ред.) [и др.]. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. - С. 228-230.
Abstract: В статье рассмотрены вопросы маркетинга персонала как конкурентного преимущества организации. Показана роль внешнего и внутреннего маркетинга как эффективных инновационных инструментов деятельности, ориентированной на клиентов. Обоснована необходимость применения коммуникативных технологий для овладения вниманием потребителя.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/43698
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Петрова_Роль.pdf359.63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.