Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дудаль, Н.Н. | - |
dc.date.accessioned | 2018-05-16T10:43:11Z | - |
dc.date.available | 2018-05-16T10:43:11Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Дудаль, Н.Н. Стратегии поведения при переживании кризиса в профессиональной переподготовке личности / Н.Н. Дудаль // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2014. - № 2(83). - С. 63-66. | ru |
dc.identifier.issn | 1609-9672 | - |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/4389 | - |
dc.description.abstract | Анализируются стратегии поведения при переживании кризиса в процессе профессиональной переподготовки на различных возрастных этапах. Представлен анализ психологического содержания кризиса. В контексте концепции переживания кризиса как трудной жизненной ситуации исследованы копинг-стратегии и защитные механизмы слушателей разного возраста, проходящих профессиональную переподготовку. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.subject | переживание | ru |
dc.subject | смысложизненный кризис | ru |
dc.subject | профессиональный кризис | ru |
dc.subject | ненормативный кризис | ru |
dc.subject | профессиональная переподготовка | ru |
dc.subject | копинг-стратегия | ru |
dc.subject | защитный механизм | ru |
dc.title | Стратегии поведения при переживании кризиса в профессиональной переподготовке личности | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 159.9.019.43:616-036.81:378.046.4 | - |
dc.root | Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины | ru |
dc.series | Социально-экономические и общественные науки | ru |
dc.number | 2(83) | ru |
Appears in Collections: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
15 Дудаль (63-66 )-1.pdf | 318.85 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.