Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кошман, Д.М. | - |
dc.date.accessioned | 2018-05-16T13:18:32Z | - |
dc.date.available | 2018-05-16T13:18:32Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Кошман, Д.М. Структура и содержание модели формирования акмеологической компетентности студентов факультета иностранных языков / Д.М. Кошман // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2014. - № 2(83). - С. 83-88. | ru |
dc.identifier.issn | 1609-9672 | - |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/4396 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается модель формирования акмеологической компетентности студентов факультета иностранных языков. Выявлена ее структура и раскрыто содержание. Спроектированная модель характеризуется целенаправленностью, организационной целостностью и включает четыре блока: ценностно-целевой, теоретико-методологический, технологический и результативный. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.subject | акмеологическая компетентность | ru |
dc.subject | модель | ru |
dc.subject | ценности | ru |
dc.subject | подход | ru |
dc.subject | педагогическая технология | ru |
dc.subject | самосовершенствование | ru |
dc.subject | акме | ru |
dc.subject | профессионализм | ru |
dc.title | Структура и содержание модели формирования акмеологической компетентности студентов факультета иностранных языков | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 378.147:811 | - |
dc.root | Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины | ru |
dc.series | Социально-экономические и общественные науки | ru |
dc.number | 2(83) | ru |
Appears in Collections: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
19 Кошман Д.М. (83-88).pdf | 708.49 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.