Title: Управление отношениями в электронном бизнесе
Authors: Дорошев, Д.В.
Issue Date: 2019
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Дорошев, Д.В. Управление отношениями в электронном бизнесе / Д.В. Дорошев // Модернизация экономики Беларуси : проблемы и пути их решения [Электронный ресурс] : международная научная конф., посвящ. 50-летию экон. фак-та Гомельского гос. ун-та им. Ф. Скорины (Гомель, 18 окт. 2019 г.) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины; редкол.: А.К. Костенко (гл.ред.) [и др.]. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. - С. 371-373.
Abstract: С целью сохранения конкурентоспособности предприятия и реализации его целей, все субъекты, вовлеченные во взаимоотношения как внутри предприятия, так и вокруг предприятия (партнеры, поставщики), нуждаются в общей методологии взаимодействий. Эта методология строится на базе общей стратегии и преследует целью создания добавленной ценности для бизнеса при тесном взаимодействии вовлеченных сторон. В статье рассмотрены две концепции управления отношениями в электронном бизнесе – управление взаимоотношениями с клиентами и управление деловыми отношениями.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/44152
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Дорошев_Управление.pdf375.04 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.