Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖелонкина, Т.П.-
dc.contributor.authorЛукашевич, С.А.-
dc.contributor.authorЯковенко, В.И.-
dc.date.accessioned2022-07-15T13:12:17Z-
dc.date.available2022-07-15T13:12:17Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЖелонкина, Т.П. Методика проведения творческих задач по физике / Т.Т. Желонкина, С.А. Лукашевич, В.И. Яковенко // Инновационные технологии обучения физико-математическим профессионально-техническим дисциплинам = innovative teaching techniques in physics, mathematics, vocational and mechanical training. Інавацыйныя тэхналогіі навучання фізіка-матэматычным і прафесійна-тэхнічным дысцыплінам материалы IX Междунар. науч.-практ. интернет-конф., Мозырь, 21–24 марта 2017 г. / УО МГПУ им. И.П. Шамякина ; редкол.: И.Н. Ковальчук (отв. ред.) [и др.]. – Мозырь, 2017. – С. 83-84.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/44202-
dc.description.abstractТворческие задачи, лабораторные работы и задания обладают рядом особенностей, которые надо учитывать при их проведении. В своих исходных данных, в своих условиях они не содержат указаний на те знания, на те идеи, которыми следует воспользоваться для решения основной задачи. Поэтому прямые или косвенные подсказки здесь могут иметь решающее значение. Удачно приведенный пример, демонстрация простого опыта, умело заданный вопрос, мысль, высказанная вслух, – все это может быть средством помощи учащимся в развитии их способностей к решению творческих задач.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.subjectфизикаru
dc.subjectтворческие заданияru
dc.titleМетодика проведения творческих задач по физикеru
dc.typeArticleru
dc.placeOfPublicationМозырьru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Желонкина.pdf276 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.