Title: Возможности использования особо охраняемых природных территорий в экологическом образовании (на примере создания экологической тропы на территории гидрологических заказников Глусского района Могилевской области)
Authors: Ковзик, Н.А.
Keywords: Республика Беларусь
Глусский район
экологическое состояние
экологическая тропа
Issue Date: 2018
Publisher: МГПУ им. И.П. Шамякина
Citation: Ковзик, Н.А. Возможности использования особо охраняемых природных территорий в экологическом образовании (на примере создания экологической тропы на территории гидрологических заказников Глусского района Могилевской области) / Н.А. Ковзик // Эколого-биологические аспекты состояния и развития Полесского региона : материалы VIII Междунар. заочн. науч.-практ. конф., Мозырь, 26 окт. 2018 г. / УО МГПУ им. И.П. Шамякина ; редкол.: О.П. Позывайло (отв. ред.) и др. ; под общ. ред. д-ра биол. наук, проф. В.В. Валетова. - Мозырь : МГПУ им. И.П. Шамякина, 2018. - С. 194-197.
Abstract: В статье рассматриваются возможности использования знаний об особо охраняемых природных территориях в экологическом образовании и воспитании обучающихся. Рассмотрен проект создания экологической тропы на территории гидрологических заказников Глусского района Могилевской области и перспективы его использования в формировании экологических знаний и формирования экологической культуры обучающихся. The article discusses the possibility of using knowledge about specially protected natural territories in environmental education and education of students. The project of creating an ecological trail on the territory of hydrological reserves of the Glusk district of the Mogilev region and the prospects for its use in the formation of ecological knowledge and the formation of the ecological culture of students.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/44215
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ковзик.pdf340.02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.