Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Хихлуха, Д.А. | - |
dc.contributor.author | Малиновский, А.С. | - |
dc.contributor.author | Захарченко, О.А. | - |
dc.date.accessioned | 2008-12-31T22:20:23Z | - |
dc.date.available | 2008-12-31T22:20:23Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Хихлуха, Д.А. Определение функционального состояния по частоте сердечных сокращений / Д.А. Хихлуха, А.С. Малиновский, О.А. Захарченко // Сучасні проблеми виховання і спорту школярів та студентів України : матеріали ХІІ Всеукраінської наук.-практ. конф. молодих учених з міжнародною участю (19-20 квітня 2012 року, м. Суми) : у 2 т. - Суми : СумДПУ ім. А.С. Макаренка, 2012. - Т. ІІ. - С. 100-106. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/44692 | - |
dc.description.abstract | В статье определяется функциональное состояние футболистов по изменению частоты сердечных сокращений во время выполнения заданной нагрузки и во время восстановления. Частота сердечных сокращений во время выполнения нагрузки была охарактеризована пульсовой суммой работы, а время восстановления – коэффициентом восстановления. Выявление данных показателей дало возможность индивидуально определить функциональное состояние каждого футболиста и команды в целом. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | СумДПУ ім. А.С. Макаренка | ru |
dc.title | Определение функционального состояния по частоте сердечных сокращений | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.root | Сучасні проблеми виховання і спорту школярів та студентів України : матеріали ХІІ Всеукраінської наук.-практ. конф. молодих учених з міжнародною участю (19-20 квітня 2012 року, м. Суми) | ru |
dc.placeOfPublication | Суми | ru |
dc.volume | 2 | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Хихлуха_Определение.pdf | 294.94 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.