Title: Экспериментальное обоснование применения модели педагогического контроля физического состояния и состояния здоровья учащихся с использованием компьютерных технологий
Authors: Шпарун, А.В.
Осипенко, Е.В.
Keywords: педагогический контроль
показатели физического состояния и состояния здоровья
компьютерные технологии
модель
pedagogical control
indicators of physical condition and health status
computer technologies
model
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский государственный университет физической культуры
Citation: Шпарун, А.В. Экспериментальное обоснование применения модели педагогического контроля физического состояния и состояния здоровья учащихся с использованием компьютерных технологий / А.В. Шпарун ; науч. рук. Е.В. Осипенко // Проблемы и перспективы физиологического сопровождения занятий спортом и физической культурой : сборник научных трудов молодых ученых. – Челябинск : УралГУФК, 2021. – С. 305-311.
Abstract: Возможности общего образования сосредоточены преимущественно на достижении предметных образовательных результатов и не готовы обеспечить познавательную мотивацию занимающихся, предоставить возможности свободного выбора образовательной траектории и сформировать умение проектировать для себя образовательную программу на протяжении всей жизни. Предполагаемый нами подход направлен на применение авторских компьютерных программ в рамках реализации модели педагогического мониторинга за физическим воспитанием учащихся и студентов. Статья посвящена экспериментальной апробации эффективной модели педагогического мониторинга физического состояния и состояния здоровья учащихся и студентов с использованием программных средств. В ходе проведения исследования нами зафиксирована положительная динамика изучаемых показателей в процессе физического воспитания учащихся; выявлена и обоснована недельная динамика умственной работоспособности учащихся, посещающих группу продлённого дня; определены компоненты мониторинга. = Возможности общего образования сосредоточены преимущественно на достижении предметных образовательных результатов и не готовы обеспечить познавательную мотивацию занимающихся, предоставить возможности свободного выбора образовательной траектории и сформировать умение проектировать для себя образовательную программу на протяжении всей жизни. Предполагаемый нами подход направлен на применение авторских компьютерных программ в рамках реализации модели педагогического мониторинга за физическим воспитанием учащихся и студентов. Статья посвящена экспериментальной апробации эффективной модели педагогического мониторинга физического состояния и состояния здоровья учащихся и студентов с использованием программных средств. В ходе проведения исследования нами зафиксирована положительная динамика изучаемых показателей в процессе физического воспитания учащихся; выявлена и обоснована недельная динамика умственной работоспособности учащихся, посещающих группу продлённого дня; определены компоненты мониторинга. = Возможности общего образования сосредоточены преимущественно на достижении предметных образовательных результатов и не готовы обеспечить познавательную мотивацию занимающихся, предоставить возможности свободного выбора образовательной траектории и сформировать умение проектировать для себя образовательную программу на протяжении всей жизни. Предполагаемый нами подход направлен на применение авторских компьютерных программ в рамках реализации модели педагогического мониторинга за физическим воспитанием учащихся и студентов. Статья посвящена экспериментальной апробации эффективной модели педагогического мониторинга физического состояния и состояния здоровья учащихся и студентов с использованием программных средств. В ходе проведения исследования нами зафиксирована положительная динамика изучаемых показателей в процессе физического воспитания учащихся; выявлена и обоснована недельная динамика умственной работоспособности учащихся, посещающих группу продлённого дня; определены компоненты мониторинга.= Возможности общего образования сосредоточены преимущественно на достижении предметных образовательных результатов и не готовы обеспечить познавательную мотивацию занимающихся, предоставить возможности свободного выбора образовательной траектории и сформировать умение проектировать для себя образовательную программу на протяжении всей жизни. Предполагаемый нами подход направлен на применение авторских компьютерных программ в рамках реализации модели педагогического мониторинга за физическим воспитанием учащихся и студентов. Статья посвящена экспериментальной апробации эффективной модели педагогического мониторинга физического состояния и состояния здоровья учащихся и студентов с использованием программных средств. В ходе проведения исследования нами зафиксирована положительная динамика изучаемых показателей в процессе физического воспитания учащихся; выявлена и обоснована недельная динамика умственной работоспособности учащихся, посещающих группу продлённого дня; определены компоненты мониторинга. = General education opportunities are mainly focused on achieving subject-specific educational results and are not ready to provide cognitive motivation for students, provide opportunities for free choice of educational trajectory and form the ability to design an educational program for themselves throughout their lives. The proposed approach is aimed at using proprietary computer programs as part of the implementation of the model of pedagogical monitoring of physical education of students. The article is devoted to the experimental testing of an effective model of pedagogical monitoring of the physical condition and health status of students and students using software tools. In the course of the study, we recorded the positive dynamics of the studied indicators in the process of physical education of students; identified and justified the weekly dynamics of mental performance of students attending the extended day group; identified the components of monitoring.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/45064
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Шпарун_Экспериментальное_обоснование.pdf378.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.