Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Врублевский, Е.П. | - |
dc.contributor.author | Севдалев, С.В. | - |
dc.contributor.author | Альбаркайи, Д.А. | - |
dc.date.accessioned | 2022-10-17T07:04:04Z | - |
dc.date.available | 2022-10-17T07:04:04Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Врублевский, Е.П. Построение учебно-тренировочных занятий по легкой атлетике со школьниками 10–12 лет / Е.П. Врублевский, С.В. Севдалев, Д.А. Альбаркайи // Здоров’я нації і вдосконалення фізкультурно-спортивної освіти : матеріали І Міжнародної науково-практичної конференції, 3-4 жовтня 2019 р. – Харків : Друкарня Мадрид, 2019. – C. 216-219. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/45348 | - |
dc.description.abstract | Получены данные, которые позволяют учителям и тренерам организовать учебно-тренировочный процесс по легкой атлетике таким образом, чтобы он способствовал как повышению мотивации занимающихся, так и возрастанию уровня физической подготовленности, необходимой юным спортсменам на начальном этапе многолетней подготовки. Обоснован комплексный подход к методам организации процесса начальной подготовки по легкой атлетике, позволяющий использовать игровую и спортивно-игровую формы проведения учебно-тренировочного занятия. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Друкарня Мадрид | ru |
dc.subject | юные спортсмены | ru |
dc.subject | легкая атлетика | ru |
dc.subject | игры | ru |
dc.subject | учебно-тренировочные занятия | ru |
dc.subject | комплексный подход | ru |
dc.title | Построение учебно-тренировочных занятий по легкой атлетике со школьниками 10–12 лет | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.root | Здоров’я нації і вдосконалення фізкультурно-спортивної освіти : матеріали І Міжнародної науково-практичної конференції, 3-4 жовтня 2019 р. | ru |
dc.placeOfPublication | Харків | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Врублевский_Построение.pdf | 78.03 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.