Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Свило, Я.В. | - |
dc.date.accessioned | 2022-10-21T14:01:36Z | - |
dc.date.available | 2022-10-21T14:01:36Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Свило, Я.В. Особенности самооценки как социально-психологического ресурса личности детей младшего школьного возраста разведенных родителей в рамках системного подхода / Я.В. Свило // Творчество молодых, 2022 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; М-во образования РБ, Гомельский гос. ун-т им. Ф.Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. - Ч. 2. - С. 215-218. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/45560 | - |
dc.description.abstract | В данной статье самооценка рассматривается как основной показатель психологического благополучия и качества жизни личности. Подчеркивается ее возрастная динамика. Отмечается, что самооценка детей младшего школьного возраста разведенных родителей значимо ниже, чем детей, проживающих с обоими биологическими родителями. В рамках системного подхода выявлена взаимосвязь самооценки с уровнем восприятия социальной поддержки. Доказано влияние развода родителей на самооценку ребенка. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | Особенности самооценки как социально-психологического ресурса личности детей младшего школьного возраста разведенных родителей в рамках системного подхода | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 159.923.2:316.613-053.5:316.362.31 | - |
dc.root | Творчество молодых, 2022 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Свило_Особенности.pdf | 385.96 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.