Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гофен, Ю. | - |
dc.date.accessioned | 2022-10-25T07:48:18Z | - |
dc.date.available | 2022-10-25T07:48:18Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Гофен, Ю. Оценка уровня учебной мотивации учащихся / Ю. Гофен // Творчество молодых, 2021 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – Ч. 1. – С. 29-32. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/45646 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена оценке динамики учебной мотивации учащихся автомобильного колледжа. Исследование выполнено на выборке учащихся специальности автомобильный техник, проведено анкетирование, позволившее оценить показатели самочувствия, активности и настроения на разных дисциплинах в разные периоды рабочей недели. В результате исследования установлено, что показатели настроения и активности у первого курса выше, чем у учащихся старших курсов. Однофакторный дисперсионный анализ показал, что на показатель самочувствия характер дисциплины оказывает влияние не более 25 %, на активность не более 34 %, на настроение 42 %. Данные позволяют предположить, что оставшуюся долю неопределенности определяют личностный или социальные факторы, которые не связаны непосредственно с процессами обучения. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | Оценка уровня учебной мотивации учащихся | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 159.9.07 | - |
dc.root | Творчество молодых, 2021 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
dc.edition | 1 | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Гофен_Оценка_Уровня.pdf | 311.75 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.