Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПустовойтов, В.Н.-
dc.date.accessioned2022-10-27T13:45:28Z-
dc.date.available2022-10-27T13:45:28Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationПустовойтов, В.Н. Методы обеспечения информационной безопасности детей и подростков в цифровой информационной среде / В.Н. Пустовойтов // Векторы психологии: психолого-педагогическая безопасность личности в современной образовательной среде [Электронный ресурс] : III Междунар. заочная науч.-практ. конф. (Гомель, 1 июля 2021 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 29-32.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/45937-
dc.description.abstractНа основе анализа видов негативного влияния информационного пространства на личность детей и подростков определено понятие «информационная безопасность» и рассмотрена система мер, направленных на ограждение личности ребенка от потенциально негативного влияния цифровых ресурсов. Определена система методологических принципов обеспечения информационной безопасности детей и подростков в цифровой информационной среде. Показана значимость психолого-педагогических методов в обеспечении информационной безопасности детей и подростков в цифровой информационной среде.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.subjectинформационная безопасностьru
dc.subjectдети и подросткиru
dc.subjectинформационная цифровая средаru
dc.subjectинформационное пространствоru
dc.titleМетоды обеспечения информационной безопасности детей и подростков в цифровой информационной средеru
dc.typeArticleru
dc.rootВекторы психологии: психолого-педагогическая безопасность личности в современной образовательной средеru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Пустовойтов_Методы.pdf310.63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.