Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Додонова, А.И. | - |
dc.date.accessioned | 2022-11-01T10:34:00Z | - |
dc.date.available | 2022-11-01T10:34:00Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Додонова, А.И. Особенности детского миропонимания в произведениях «Вся жизнь впереди» Эмиля Ажара и «Похороните меня за плинтусом» Павла Санаева / А.И. Додонова // Творчество молодых, 2021 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. - Ч. 3. - С. 138-142. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/46201 | - |
dc.description.abstract | Статья представляет собой опыт сопоставительного анализа компонентов детского миропонимания на примере повести П. Санаева «Похороните меня за плинтусом» и романа Э. Ажара «Вся жизнь впереди». Предлагаемый подход позволяет с новых сторон рассмотреть бытийные доминанты мировоззрения героев детей, представленных в автобиографических произведениях писателей второй половины ХХ в., найти варианты схождения мировоззренческих ориентиров у рассказчиков-детей разного вероисповедания. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | Особенности детского миропонимания в произведениях «Вся жизнь впереди» Эмиля Ажара и «Похороните меня за плинтусом» Павла Санаева | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 821.133.1-3*Э. Ажар:821.161.1-3*П. Санаев | - |
dc.root | Творчество молодых, 2021 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Додонова_Особенности.pdf | 300.11 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.