Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Койпыш, А.А. | - |
dc.date.accessioned | 2022-11-01T13:01:58Z | - |
dc.date.available | 2022-11-01T13:01:58Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Койпыш, А.А. Методы работы психолога с детьми – жертвами насилия / А.А. Койпыш // Векторы психологии: психолого-педагогическая безопасность личности в современной образовательной среде [Электронный ресурс] : III Междунар. заочная науч.-практ. конф. (Гомель, 1 июля 2021 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 217-222. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/46264 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена рассмотрению методов помощи психолога детям, пострадавшими от какого-либо вида насилия. Проведя теоретический анализ социально-психологической литературы, изложены основные подходы, направления и технологии работы психолога с детьми, пережившими насилие: психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование, профилактика. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.subject | насилие | ru |
dc.subject | насилие над детьми | ru |
dc.subject | методы диагностики | ru |
dc.subject | методы коррекции | ru |
dc.subject | профилактика насилия | ru |
dc.subject | психотерапевтические подходы | ru |
dc.subject | работа психолога | ru |
dc.subject | арт-терапия. | ru |
dc.title | Методы работы психолога с детьми – жертвами насилия | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.root | Векторы психологии: психолого-педагогическая безопасность личности в современной образовательной среде | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Койпыш_Методы.pdf | 326.86 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.