Название: Корректурная проба как инструмент изучения характеристик внимания во 2 классе у детей с задержкой психического развития
Авторы: Козакова, Е.П.
Ключевые слова: внимание
ЗПР
корректурная проба
Дата публикации: 2021
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Козакова, Е.П. Корректурная проба как инструмент изучения характеристик внимания во 2 классе у детей с задержкой психического развития / Е.П. Козакова // Векторы психологии: психолого-педагогическая безопасность личности в современной образовательной среде [Электронный ресурс] : III Междунар. заочная науч.-практ. конф. (Гомель, 1 июля 2021 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 284-287.
Краткий осмотр (реферат): В статье представлены результаты использования корректурной пробы как инструмента планирования дальнейшей работы в образовательном процессе с детьми с ОВЗ в возрасте 7-8 лет.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/46366
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Козакова_Корректурная.pdf317.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.