Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБуй, А.В.-
dc.contributor.authorЩекудова, С.С.-
dc.date.accessioned2022-11-09T11:43:58Z-
dc.date.available2022-11-09T11:43:58Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationБуй, А.В. Типы просоциального поведения у студентов технического и гуманитарного профилей обучения / А.В. Буй, науч. рук. С.С. Щекудова // Векторы психологии - 2019 [Электронный ресурс] : Междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 27 июня 2019 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. – С. 58-63.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/46762-
dc.description.abstractСтатья посвящена изучению типов просоциального поведения у студентов технического и гуманитарного профилей обучения. Установлено, что наиболее характерным для студентов является «экстренное», «уступчивое», «эмоциональное», а также «анонимное» просоциальное поведение, наименее характерным – «альтруистическое» просоциальное поведение. Студенты гуманитарного профиля обучения чаще студентов технического профиля обучения склонны к проявлению «публичного» и «эмоционального» просоциального поведенияru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.subjectтип просоциального поведенияru
dc.subject«уступчивое»ru
dc.subject«публичное»ru
dc.subject«анонимное»ru
dc.subject«экстренное»ru
dc.subject«эмоциональное» и «альтруистическое»ru
dc.subjectстудентыru
dc.subjectтехнический профильru
dc.subjectгуманитарный профильru
dc.titleТипы просоциального поведения у студентов технического и гуманитарного профилей обученияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk316.627-057.875:62:316.627-057.875:3/.7/.8-
dc.rootВекторы психологии - 2019ru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Буй_Типы.pdf322.93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.