Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтанибула, С.А.-
dc.date.accessioned2018-06-05T08:58:23Z-
dc.date.available2018-06-05T08:58:23Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСтанибула, С.А. Социально-психологические критерии развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / С.А. Станибула // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2018. - № 2(107). - С. 46-50.ru
dc.identifier.issn1609-9672-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/4724-
dc.description.abstractРассматриваются основные социально-психологические критерии развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Приводится статистическая информация состояния в области социального сиротства в Республике Беларусь. Выделяются основные психологические закономерности развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.subjectсоциально-психологические критерииru
dc.subjectдети-сиротыru
dc.subjectдети, оставшиеся без попечения родителейru
dc.subjectсоциально-психологическая адаптацияru
dc.subjectпривязанностьru
dc.titleСоциально-психологические критерии развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk316.612-058.862-
dc.rootИзвестия Гомельского государственного университета имени Ф. Скориныru
dc.seriesСоциально-экономические и общественные наукиru
dc.number2(107)ru
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
11 Станибула (46-50).pdf303.97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.