Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Стракович, В.В. | - |
dc.date.accessioned | 2022-11-21T12:38:11Z | - |
dc.date.available | 2022-11-21T12:38:11Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Стракович, В.В. Психоаналитические стратегии З. Фрейда и К. Юнга: к проблеме обоснования методологических и философских форм их сопоставления / В.В. Стракович // Творчество молодых, 2019 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. - Ч. 3. - С. 267-270. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/47413 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена сопоставлению структурных и экзистенциальных компонентов теории сознания и бессознательного в психоаналитических работах Зигмунда Фрейда и Карла Густава Юнга. В статье анализируются психоаналитические, философские и культурные различия в данных концепциях. Рассматриваются также проблемы либидо, психоза и характеристик психики, которые Фрейд и Юнг приводят в качестве атрибутов бессознательного. Показано, что имплицитно присущие концепции бессознательного Фрейда противоречия инициируют неадекватные формы критики и интерпретации его идей. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | Психоаналитические стратегии З. Фрейда и К. Юнга: к проблеме обоснования методологических и философских форм их сопоставления | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 141:159.964.26:929*З. Фрейд:929*К. Юнг | - |
dc.root | Творчество молодых, 2019 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Стракович_Психоаналитические.pdf | 280.9 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.