Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПалиева, Т.В.-
dc.date.accessioned2022-11-22T07:39:02Z-
dc.date.available2022-11-22T07:39:02Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПалиева, Т.В. Факторы, определяющие развитие поликультурного образования (на примере Беларуси) / Т.В. Палиева // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2022. - № 5 (134). - С. 59-65.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/47452-
dc.description.abstractВ статье исследованы факторы, влияющие на функционирование поликультурного образования и обуславливающие его специфику в каждой конкретной стране. На примере Беларуси показано значение исторических, теоретико-мировоззренческих факторов и факторов социального сеттинга на определение сущности, структуры и содержания поликультурного образования. = The article presents the factors that influence the functioning of multicultural education and determine its specificity in each particular country. The example of Belarus shows the importance of historical, theoretical and ideological factors and social setting factors in determining the essence, structure and content of multicultural education.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф.Скориныru
dc.subjectполикультурное образованиеru
dc.subjectглобальные компетенцииru
dc.subjectкоэволюционный подходru
dc.subjectисторические факторыru
dc.subjectтеоретико-мировоззренческие факторыru
dc.subjectдемографические факторыru
dc.subjectсоциолингвистические факторыru
dc.subjectсоциально-экономические факторыru
dc.subjectтехнологические факторыru
dc.subjectсобственно педагогические факторыru
dc.subjectmulticultural educationru
dc.subjectglobal competenciesru
dc.subjectcoevolutionary approachru
dc.subjectcoevolutionary approachru
dc.subjectethnogeneticru
dc.subjectgeographical and confessional factorsru
dc.subjectdemographicru
dc.subjectsociolinguisticru
dc.subjectsocio-economicru
dc.subjecttechnological and actually pedagogical factorsru
dc.titleФакторы, определяющие развитие поликультурного образования (на примере Беларуси)ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk37.013.43(476)-
dc.rootИзвестия Гомельского государственного университета имени Ф. Скориныru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.seriesСоциально-экономические и общественные наукиru
dc.number№ 5 (134)ru
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Палиева_Факторы.pdf214.15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.