Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Урбан, М.А. | - |
dc.contributor.author | Обчинец, А.С. | - |
dc.date.accessioned | 2022-11-22T10:39:43Z | - |
dc.date.available | 2022-11-22T10:39:43Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Урбан, М.А. Моделирование как дидактическая основа начального обучения математике: особенности, проблемы подготовки учителя, пути решения / М.А. Урбан, А.С. Обчинец // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2022. - № 5 (134). - С. 93-99. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/47485 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты теоретического анализа проблемы использования учебного моделирования в процессе обучения математике на I ступени общего среднего образования. Обобщены подходы к трактовке понятий «учебная модель» и «учебное моделирование» в психолого-педагогических и методических исследованиях, предложены авторские определения данных понятий, показаны проблемы методической подготовки студентов к использованию учебного моделирования на уроках математики, предложены пути их решения. = The article presents the results of the theoretical analysis of didactic modeling using in Mathematics teaching at the first stage of general secondary education. The authors generalize different approaches to the interpretation of the concepts of «didactic model» and «didactic modeling» in psychological, pedagogical and methodological research; the authors’ definitions of these concepts are given; the problems of teachers` methodological training to use didactic modeling in Mathematics are described and possible ways of their solving are proposed. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.subject | начальное обучение математике | ru |
dc.subject | учебная модель | ru |
dc.subject | учебное моделирование | ru |
dc.subject | умение моделировать | ru |
dc.subject | primary mathematics education | ru |
dc.subject | didactic model | ru |
dc.subject | didactic modeling | ru |
dc.subject | modelling skills | ru |
dc.title | Моделирование как дидактическая основа начального обучения математике: особенности, проблемы подготовки учителя, пути решения | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | [37.091.2:51]-047.58 | - |
dc.root | Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
dc.series | Социально-экономические и общественные науки | ru |
dc.number | № 5 (134) | ru |
Appears in Collections: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Урбан_Моделирование.pdf | 246.26 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.